В любой истории должны быть свои злодеи. Они вовсе не обязательно будут страшно выглядеть и вонять за версту, некоторые из них вполне импозантны, обходительны и привлекательны. Итак, давайте же познакомимся с ними!
Акция №1. Команда Х
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22018-05-16 14:57:33
Регенерировал как минимум дважды.
Первое воплощение - Руперт Грейвз.
Последнее воплощение - молодой Бен Барнс.
ЭРДАРИОН ¤ ДЖОКЕР ¤ ТЕНЬ
2 400+ лет ¤ ренегат-уголовник ¤ свободен и не заинтересован ни в каких отношениях
Характер и биография:
Джокер - ярко выраженный нарцисс и эгоцентрик. Всё, что лежит вне сферы его интересов, считает мусором, в лучшем случае попадающим в зону игнорирования, в худшем - подлежащим уничтожению.
До того, как стал ренегатом, держал себя под контролем, но после этого представителей всех рас, чей средний срок жизни не превышает трёхсот лет, считает не заслуживающими жизни в принципе, как чрезмерно отсталые существа, лишь портящие красоту космоса собой.
Да, Джокер эстет. Увлекается живописью, музыкой, мог бы стать одним из лучших сомелье во Вселенной. Очень любит цветы, особенно тропические. Пот, грязь, смешение красок, угловатость, отсутствие гармонии, суетливость и торопливость ему глубоко претят. Он может, не моргнув глазом, убить за царапину на том, что Джокер снизошёл зачислить в шедевры.
Джокер использует любую возможность выполнить необходимое ему дело чужими руками, а затем подставить, чтобы не платить по счетам. Обычно держится со всеми как истинный джентльмен, старается не опускаться до грубого физического насилия и прямых угроз, считая, что повести себя так - значит расписаться в поражении, признать свою слабость. Специалист по части шантажа и двусмысленных намёков. Его медоточивый язык способен уболтать почти кого угодно, для каждого он умеет отыскать то заветное, что можно посулить, привлекая на свою сторону. Прекрасный манипулятор, не гнушается никакой ложью. Наслаждается, унижая других. Чем сильнее противник - тем ярче разгорается азарт Джокера поставить его на колени, и даже не факт, что фигурально выражаясь. Если сломать кого-то не получается - это желание может дойти у Джокера до одержимости.
Галлифрей Джокер страстно ненавидит, и, если бы даже самый злейший его враг насолил спесивым таймлордам - Джокер пожал бы ему руку безо всякого намёка на издевку или брезгливость.
На Галлифрее Джокер работал в Агентстве Небесного Вмешательства, но злоупотреблял полномочиями чересчур часто даже для не слишком щепетильных в плане сокрытия своих грешков и подтасовки событий так, как им выгодно, таймлордов. Когда Доктор (Шестой) вывел его на чистую воду - Джокер потерял должность и был вынужден бежать с Галлифрея.
Во время странствий пристрастился к азартным карточным играм, тогда и взял себе прозвище "Джокер". Прежде за чистоту и скорость работы, а также и профессиональность, до последнего казавшиеся всем безупречными, прозывался "Тенью".
На работе выполнил приказ по абсолютной ликвидации двух планет, и ещё две остались, но жизнь на них была зачищена под ноль. Официальная версия - аборигены проявляли недопустимый уровень агрессии и слишком быстро плодились, но в действительности на одной планете пытались соваться в галлифрейские тайны, а на второй сам Джокер провернул нечто нехорошее и, заметая следы, донёс на них верховному Совету Повелителей Времени, загодя подстроив все нужные улики. Именно этот постыдный кусок биографии Джокера и раскопал Доктор, обвиняя его.
Темы пробного поста:
1) Аннигиляция планеты и ощущения от этого. Понимание превышения своей компетенции и отношение к совершённому преступлению на здравую голову, после того, как эйфория схлынула.
2) Тот самый момент, когда преступления Тени всплыли благодаря Доктору. Необходимость бежать с родной планеты, бросив всё.
3) Попытки преследования Доктора. Первое впечатление о землянах и Земле.
На выбор.
Поделиться32018-05-16 14:58:49
Джессика Браун Финдли.
СИАРА ДЖ. МАРТЕЛЬ ¤ КУКУШКА
128 лет ¤ тарийка ¤ воровка по профессии и призванию ¤ спутница
Характер и биография:
Однажды некий таймлорд отдыхал на планете Тар - знаете, есть такая в системе двойной звезды Кира-Астория, розовой и голубой. Наслаждался редкостными кисло-сладкими напитками на основе многочисленных местных трав, гулял с местными красавицами, любовался странными пейзажами. Тар - воплощённая мечта любителей стимпанка, и Джокер отнёсся к ней положительно. Его внимание вдруг привлекло одно событие - среди бела дня и при всём честном народе королева неожиданно осознала, что у неё на шее не драгоценное колье из бриллиантов тончайшей огранки, а голограмма-подделка. Плотная и вещественная голограмма, невооружённым глазом отличий не отыскать... Джокер начал копать и поймал воровку - но вовсе не для того, чтобы сдать в руки правосудия Он узнал, что в шестьдесят пять лет она дистанционно взломала местный банк - и ничего не взяла, только нарисовала в самом труднодоступном месте рожу, очень удачно пародирующую владельца этого банка, в шутовском колпаке и с высунутым языком. После этого родители добились через множество специальных процедур и, похоже, не в последнюю очередь благодаря немаленькой сумме на счёте психиатра, признания недееспособности девушки, но она сбежала из лечебницы - и десяти дней не прошло. С тех пор она больше не попадалась.
Совершеннолетие у тарцев наступает в сто лет, но окончательно созревшими и повзрослевшими свои юные особи они признают лишь к ста пятидесяти, так что Сиара считается ещё весьма молодой по их меркам.
Сиара не интересуется наживой, ей интересны сложные задачки.
Восхитительно играет на скрипке, чем нередко успокаивает нервы Джокера, которого считает кем-то средним между лучшим другом и старшим братом, несмотря на огромную разницу в возрасте, опыте и знаниях.
Сиара флиртует со всеми подряд, но ни до чего серьёзного дело не доходит - она отлично знает, что либо Джокер прибьёт того, кого она притащит в ТАРДИС, будь то парень или девушка, либо бросит её, так как не нуждается в глупо и примитивно, как животное, влюблённой напарнице.
Темы пробного поста:
1) Сиара узнаёт, что родители собираются сдать её в психиатрическую клинику.
2) Как Сиара впервые поняла, что ей по-настоящему нравится играть на скрипке?
3) Ситуация - у Сиары крупные проблемы, а ТАРДИС Джокера не оказывается на том месте, где они договаривались. Никаких сообщений он также ей не оставлял.
На выбор.
Поделиться42018-05-17 01:16:12
Flying Eye Pack (Infinity PBR Series).
КРИ-ШЕР-ФТИ ¤ ШИЗОГЛАЗ ¤ ГЛЮЧНОГЛАЗ
365 лет ¤ тулулу ¤ профессиональный шпион ¤ спутник
Характер и биография:
Кри, огромный летающий голубой глаз, является таким же ренегатом среди представителей своей расы, как Джокер - у Повелителей Времени. Он никогда не гнушался выведывать чужие тёмные секреты и потом либо торговать, либо шантажировать ими. Среди тулулу это неприемлемо, поэтому Кри был изгнан с родной планеты, Бу-Та-Лу, без обратного билета. Он, однако, ничуть не горевал. Поработав сперва у контрабандистов, потом - у наёмных убийц какой-то сверхсекретной гильдии, название которой, как сам Кри утверждает (неизвестно, правда ли это), не запомнил, летающий глаз-телепат пристроился в команде сумасшедшего и мстительного таймлорда.
Кри при помощи мыслеобразов и телепатической речи, передавая их напрямую в мозг собеседника. Нужны блоки высочайшего уровня, чтобы ему помешать. Кроме того, глядя на кого-то в упор, Кри может с вероятностью в 90% внушить этому кому-то почти что угодно. Необходим лишь прямой зрительный контакт от пяти минут (для самых слабых) до получаса (для сильнейших). Если же его противник - таймлорд, то произойдёт событие, которое галлифрейцы обычно называют ментальной дуэлью.
Любое холодное и огнестрельное оружие для Кри опасно, только если угодить точно в зрачок. Если он успеет закрыться - внешняя броня отразит атаку.
Кри абсолютно не выносит низкую температуру воздуха, он быстро засыпает и может больше не проснуться, если не забрать его в тепло.
Также у Кри, как и у всех тулулу, нет чувства юмора, и абсолютно всё он понимает буквально.
Темы пробного поста:
1) Кри теряется в совершенно незнакомом ему мире. Он знает о планете только один-единственный факт - летающий глаз тут является невероятным зрелищем и чуть ли не поводом обратиться к психиатру.
2) Любое задание, выполненное Кри.
3) Любая ситуация, раскрывающая, почему Кри стал сотрудничать с таймлордом.
На выбор.
Поделиться52018-05-22 02:47:01
Деми Мур.
АРНИТИЯ ¤ СТАРАЯ ПЕРЕЧНИЦА (дано Джокером)
более 4 000 лет, но менее 50 000 лет ¤ матрица ТАРДИС тип 120, частично боевая ¤ особая технология
Характер и биография:
Арнития - ТАРДИС, принадлежавшая одному из врагов Джокера, посланного Агенством Времени остановить сбежавшего с планеты отступника. Это было специальное задание, исполнитель имел специальную подготовку высочайшего уровня, но Джокер оказался безжалостнее. Посланнику не хватило всего пары секунд для того, чтобы преодолеть собственный внутренний барьер на убийство. Ликвидировав его, точнее, её, Джокер пришёл к выводу, что чужая ТАРДИС гораздо лучше его собственной, успевшей слегка устареть, и бросил свою и захватил эту. В результате данных событий Арнития ненавидит его, но его воля сильнее, чем она, и, что куда важнее, гораздо более жестока. Она не может допустить даже четверть того, что у него получается как само собой разумеющееся, но, находясь на положении рабыни, она лишена возможности возражать. Любая попытка устроить саботаж вызывает колоссальную боль, именно поэтому ТАРДИС ещё не самоуничтожилась.
Арнития чаще всего общается с помощью консоли, но с гостями ТАРДИС, не обладающими телепатией, она говорит, создавая проекцию с последним из лиц своей настоящей хозяйки, той самой, убитой Джокером. Правда, чаще всего она заявляет, что лицо выбрала случайно и не помнит, где взяла, и только Джокер точно знает правду. Проекция Арнитии не может удаляться больше, чем на двадцать метров от ТАРДИС, и с каждым шагом, отдаляющим её от капсулы, она становится более прозрачной, а её голос - всё тише, и думать вне центра управления ей тяжело.
Способности Арнитии, как те, что остались со времён её службы на благо Агенства, как и добавленные Джокером, включают в себя несколько видов временного оружия, создать временную петлю или запечатать в единственном мгновении времени её легче, чем человеку чихнуть. Джокер даже приобрёл особую "игрушку", отменяющую любое событие в пространстве-времени, в котором не замешано напрямую участие другой ТАРДИС - правда, в ней всего десять зарядов, и пополнить данный ресурс больше не представляется возможным. Однако, если речь идёт об очередных разрушениях и причинении всяческого другого зла, Арнития всячески тянет время и пытается ослабить эффекты.
Темы пробного поста:
1) Осознание Арнитии, что её любимая госпожа мертва навсегда, и даже регенерировать нечему.
2) Попытка Арнитии сбежать от Джокера, неудачная.
3) Любой поступок, который Арнития совершила под командованием Джокера и не может простить себе.
На выбор.
Поделиться62018-05-24 09:23:05
??? (на выбор игрока) ???
Можно выбрать от четырёх до шести внешностей.
СИЛАРИУСДАМУНДРАКАУС (Сил, Силариус) ¤ ПРОФЕССОР МОРИАРТИ
не менее 4 360 лет ¤ учёный-исследователь ¤ ренегат
Характер и биография:
Сначала покинул Галлифрей по идейным соображениям, и лишь спустя восемьдесят лет был официально объявлен ренегатом - когда до родины дошли слухи о первых из его "подвигов".
Под вычитанным в какой-то книге и приглянувшимся ему псевдонимом профессора Мориарти обычно работает в научных учреждениях.
Единственный настоящий друг Джокера, при этом являющийся таймлордом. До некоторой степени также может считаться учителем Эрдариона.
Силариус не имеет своей ТАРДИС и в принципе редко без особой нужды меняет планету, где живёт. Для этих целей обычно связывается с Джокером, и тот отвозит его, куда нужно. Вообще, порой обращается с Джокером как с мальчиком на побегушках, но их взаимовыгодное сотрудничество слишком полезно Джокеру, чтобы тот всерьёз взбрыкнул. Впрочем, штук пять довольно вялых попыток убить Сила у Джокера были. Одна из регенераций Силариуса случилась в результате такой попытки. Тогда он не рассердился по-настоящему, лишь одобрительно заметил, что ребёнок-де начинает подрастать.
Именно Силариус переместил копию луны (та же самая луна, только из параллельного измерения) одного из миров, где обитал - и всё лишь для того, чтобы энергия, выплеснувшаяся при столкновении луны с планетой, обеспечила достаточную подзарядку для одного из его экспериментов. Это может свидетельствовать об уровне его жестокости и о цене, которую тот готов платить, чтобы добиваться своего.
Если этого мало - то в молодости он от скуки однажды целую деревню обычных людей путём долгих и кропотливых опытов превратил в способных дышать только под водой амфибий с хвостами вроде русалочьих. Силариус сделал это в молодости, почти сразу после Академии, и впоследствии, несколько сотен лет спустя, ничуть не скорбя о том, что из прихоти насильственно заставил ни в чём не повинных сельчан изменить внешний облик и условия своего проживания, заявил, что это было напрасным расточительством ресурсов и времени.
Силариус умеет выворачивать наизнанку любой моральный догмат, жонглирует понятиями и ловко подбирает слова, создавая у собеседника нужную ему реакцию, в любом споре он чрезвычайно опасный противник.
Темы пробного поста:
1) Как Силу в голову вообще пришла идея поспособствовать метаморфозе именно людей и именно в рыбоподобных существ. Почему не в птиц или не в растения? Почему не ещё во что-нибудь?
2) Убийство. Кого угодно, по любой причине. Но, желательно, сложное, а не просто случайного и абсолютно беззащитного человека на улице.
3) Выбор очередной планеты на роль кандидата в следующие жертвы.
Поделиться72018-05-25 22:20:46
Эдвард Редмэйн.
КАССАВАР ¤ КЭРРИНГ СОНГБИ (имя под прикрытием)
460+ лет ¤ андроид, искусственный интеллект ¤ учёный
Характер и биография:
Служит Силариусу чем-то вроде домашнего питомца, личного шута, дворецкого и лаборанта в одном лице. Несмотря на то, что значительно уступает в интеллекте хозяину - заметно превосходит в этом обычных людей. Особенно данное утверждение касается всех точных наук, но литературу и искусство не понимает вообще. Любую картину воспринимает как хаотическую мазню красками по холсту. Музыка для него шум. Книги - набор букв, в целом понятных, но с каким-то странным, ускользающим от него смыслом, эстетическая или моральная стороны проходят мимо Каса целиком и полностью. Он руководствуется исключительно соображениями рациональности, и, если ему кажется, что наиболее выгодно будет пожертвовать миллионом людей - он это сделает и ничего не почувствует.
Кассавар теоретически знает, как управлять ТАРДИС, но практически не применяет эти знания почти никогда./ кроме экстренных ситуаций.
Кассавар на сто процентов лишён брезгливости. Он готов при необходимости выполнять самую чёрную и грязную работу.
Единственный, чью жизнь Кас по-настоящему ценит, это Силариус. Слово господина - непреложный закон. Кас не может возразить ему ни словом, ни делом, даже если уверен, что Силариус ошибается. Впрочем, его мозг в принципе не может себе представить подобную ситуацию, для Каса хозяин безупречен во всём.
Кас абсолютно не умеет врать, но уровень его интеллекта позволяет давать такие сложные и запутанные ответы, что никто ничего не понимает, несмотря на то, что формально он сказал правду и только правду.
Физической силой Кассавар как минимум втрое превосходит среднестатистического таймлорда. Силариус добыл для него редкий сплав металлов, и, провозившись над созданием андроида не один месяц, по праву считает того своим шедевром.
Темы пробного поста:
1) "Рождение" Кассавара. Осознание себя как самостоятельной личности.
2) Любая ситуация, сполна раскрывающая истинное отношение Каса к людям, которые не его хозяин.
3) Самостоятельное задание по добыче живого сырья для эксперимента. Кассавар должен найти не меньше пяти дюжин человек и увлечь их за собой.
Поделиться82018-05-27 03:54:10
Айла Фишер.
АВИЕТТА ЛИНАРИЯ ТЕС НОРИС (Ави, Виви) ¤ КАПТАР НОРИС
30 лет ¤ каптар военно-воздушных сил Твайфри ¤ военный техник
Характер и биография:
Авиетта была всего лишь двадцатилетней девочкой, и ещё не каптаром, а лишь лантаном, лишь на одну ступень выше простого рядового, когда на их планету, Виллирлду, пришёл таймлорд и принёс такие научные познания, которые она, несмотря на два высших образования, даже представить себе не могла. с тех пор искренне считает, что Силариус - это воплощённое сияющее благо для Виллирды, и разубедить её получится, разве что если тот уничтожит столицу Виллирду, Аарию особенно зверским способом.
В ночь их встречи было светло, как днём - от выстрелов и взрывов. Авиетта сражалась из последних сил и была уверена, что её вот-вот подобьют. В жарком аду небесной битвы приход спасителя стал для неё чуть ли не божьим знамением.
В условиях военного времени Авиетта достаточно жестока и прагматична, чтобы без зазрения совести стрелять в людей за одно подозрение в саботаже или желании дезертировать. Не подозревая о том, что Силариус то ли ставит эксперимент на её народе, то ли так развлекается, она следует всем его советам - и пока что такая тактика вполне окупается, ведь его изобретательный хитрый ум позволяет им одерживать победу за победой почти без потерь, тогда как враги несут колоссальный урон.
Авиетта живёт в стране Твайфри, являющейся президентской республикой. Каждое имя в Твайфри носит приставку "тес" (для женщин) или "дис" (для мужчин. Они не обязательны, всего лишь нечто вроде вежливого обращения. Авиетта с детства привыкла, что Твайфри состоит в состоянии войны с Куматоисом, единственной другой страной на всей планете. в школе все прочили ей успех в морском училище, но она пошла в лётное. Как раз в пылу боя она и увидела впервые Силариуса и мужчину, которого знает только как Кэрринг Сонгби. Она искренне считает, что они состоят в интимных отношениях, но ей это абсолютно безразлично. На Виллирде оба пола во всём равноправны, и никаких различий между ними не делается. Также автоматически подразумевается, что можно выбрать спутником жизни человека любого пола, лишь бы с ним было хорошо. При этом у них также превозносится понятие боевого товарищества, и любой, с кем пришлось сражаться плечом к плечу, становится другом. Это негласный закон, это честь и совесть Виллирды.
Авиетта знакома с концепцией путешествий во времени - Силариус пару раз перенёс её вместе с оружием, командой и летательным аппаратом с помощью некоей сложной технологии в другое место и время, где Авиетта и её ребята кого-то расстреляли с большой высоты и забросали виллидрскими бомбами. Она не сомневалась - Силариус отлично знает, что надо делать.
Темы пробного поста:
1) Первый выигранный бой - против превосходящих сил противника.
2) Посвящение в каптары и получение персонального летательного средства и четырёх человек в командование.
3) Казнь дезертира.