Так выделены авторские расы, принадлежащие данному форуму.
А - П
Адипоуз
Живые существа, рождённые из жира. Маленькие и безобидные сами по себе, они опасны лишь тем, что их выращивают непосредственно в телах других разумных созданий. Адипоуз используют нянек, способных вывести их детей из живых инкубаторов правильно. Известно, что, когда это произошло на Земле, люди превращались в разумный жир целиком. Впрочем, летальный исход для инкубаторов вовсе не обязателен, нянька (специально выбранный взрослыми адипоуз индивид, отправленный на подходящую планету для выращивания новой партии потомства) может регулировать, какой процент организма-носителя будет переработан.
Когда детей-адипоуз становится достаточно много, их забирают на родительский корабль, однако, няньку при этом могут бросить на планете или вообще убить.
Аксос
Высокоразвитая, мыслящая, способная к вербальной коммуникации субстанция. Технологии Аксоса намного опередили земные, и они гораздо раньше освоили космические путешествия, телепатическое внушение, изменение возраста объекта на клеточном уровне в обе стороны. Аксос изменяет свой внешний вид, например, мог принять облик гуманоидов, путешествующих на космическом корабле, чтобы обмануть Доктора, ЮНИТ и правительство Земли в своих корыстных целях. Воздействие на одну частицу Аксоса отражается на нём целиком. Доктор запер Аксос во временной петле, но нет никакой информации о том, существовала ли та особь во Вселенной в единственном числе, или же есть и другие такие же.
Андрогамы
Раса рабов, впрочем, больше напоминающая дрессированных собак. Андрогамы исполняют обязанности слуг (готовка, уборка и так далее) у хороших хозяев и трудятся на износ у плохих. Интеллект андрогамов низок, а жизненные приоритеты сосредоточены вокруг простейших физических удовольствий, и в первую очередь - пищи. Андрогамы прожорливы настолько, что про них говорят: "Сожрут и хозяев, когда проголодался". Чувство благодарности им незнакомо, и они с лёгкостью предадут любого, даже близкого знакомого или родственника. Эксперимент доказал, что даже повышение коэффициента интеллекта не избавляет их от подчинения грубым инстинктам - для них вместе с умом растёт и склонность к жестокости, они становятся лишь расчётливее и хитрее. Андрогамы весьма не против пробовать любые блюда, им по вкусу мясо не только животных, но и представителей вполне разумных рас. Они с радостью отведают и человечины.
Внешне андрогамы весьма похожи на людей, но у них косматые брови и особые отметины-наросты на лице. Когда убили андрогама Чизини, чья внешность была изменена под стандарты привлекательной молодой женщины - её природные особенности сами собой возвратились, словно их никуда и не убирали.
Атракси
Об этой расе известно крайне мало, но можно сделать вывод, что они являются некоей космической полицией. Они ловили сбежавшего из тюрьмы Заключённого Ноль, при этом их возможностей хватало для того, чтобы разом испепелить целую планету. Их космические корабли похожи на гигантские белые снежинки. Атракси могли подключиться к средствам теле- и радиосвязи по всей Земле. Они пытаются быть справедливыми, но чаще проявляют жестокость – так без подсказки Доктора атракси не сообразили, что сжигать огромный и процветающий мир ради того, чтобы избавиться от одного криминального объекта, вряд ли можно назвать хорошим поступком.
Безголовые монахи
Религиозный орден, члены которого добровольно лишают себя головы. Они убеждены, что вера находится в сердце, а все сомнения и страхи, ересь и зло – в голове, поэтому и удаляют её. Их головы содержатся в ящиках, а ящики стоят в специальном помещении. Судя по голове Дориума Малдовара, они сохраняют способность говорить. Вероятно, через обряд можно провести и не добровольно – монахи убивают людей, которые им мешают, но могут и превратить в себе подобных. Тело больше не будет сопротивляться их псевдо-великим идеям.
Монахи орудуют мечами, служащими проводниками их особой энергии, напоминающей форму тёмной магии. Сгустки этой же энергии они могут метать в противников и без мечей, голыми руками.
Монахи участвовали в плане ещё одной секты под руководством мадам Ковариан, нацелившейся убить Доктора. Ковариан взяла дитя друзей Доктора и превратила его в идеальное оружие против него, а монахи ей помогали, и, в том числе, охраняли место, где мать производила этого ребёнка на свет.
Поскольку их головы отделены – сами монахи говорить не могут. Они сохраняют мрачную и торжественную серьёзность. Обычно за них говорит избранный посредник, зачастую боящийся их до дрожи в коленках и заикания, ведь монахи не ведают жалости даже к своим сторонникам.
Монахи носят тёмные балахоны с капюшонами. Под капюшонами ничего нет.
Вашта Нерада
Название расы переводится как рой, это миркроскопически крохотные существа, едва заметные невооружённым глазом легчайшие пылинки – когда они поодиночке. Однако, собираясь вместе, они выглядят как живые тени, плотоядные и хищные, воспринимающие любое живое существо из плоти и крови как своё кормовое мясо. Подобно пираньям, они могут обглодать взрослого человека за несколько секунд. Известно, что после этого они способны управлять оставшимся скелетом – вероятно, то, что кости не рассыпались и остались в подходящем состоянии, обуславливается скафандром, в котором они находились. Сами Вашта Нерада не говорят, но при наличии средства связи, такого, как встроенный в те же самые скафандры коммуникатор, могут вступить в общение со своими жертвами. Правда, вполне очевидно, насколько тяжело это им даётся. Вашта Нерада обитают на планете под названием Библиотека, они называют её своим лесом. На других планетах, по утверждению Доктора, они не опасны, поскольку никогда не собираются в достаточно большие рои для полноценной охоты
Веспиформа
Раса из Галактики Силфракс. Веспиформы – это гигантские осы, и на первый взгляд могут показаться агрессивными. Однако, известно, что эти насекомые способны принимать человеческий облик и даже влюбляться в людей. Веспиформы доверчивы и наивны, они могут принять вымышленные истории из книг за настоящие, и в ухаживаниях тоже прямолинейны и трогательны. Даже в форме насекомых веспиформы понимают человеческую речь, но ответить не могут. Также строение их лап позволяет держать в них предметы и производить простейшие действия.Как веспиформа видит мир
Далеки
Некогда на планете Скаро проживало две гуманоидные расы – каледы и талы, – между которыми завязалась война, продолжавшаяся около тысячи лет. Взрыв нейтронный бомбы привёл к повышению уровня радиации, что, в свою очередь, послужило причиной мутаций, жертвами которой стали представители обоих видов. В результате экспериментов по ускорению мутации, учёный-калед Даврос создал далеков, являющихся мутантами, заключёнными в боевую браню. Далеки не испытывают никаких эмоций, кроме ненависти и иногда страха, и стремятся уничтожить всех, кто не является далеком. Они постоянно совершенствуются, приноровляясь к обстоятельствам, с которым им приходится сталкиваться, благодаря чему им удивительным образом удаётся выживать в самых безнадёжных ситуациях. Далеки оказались единственной расой, способной всерьёз бросить вызов Повелителям Времени с планеты Галлифрей, что привело к затяжной и кровопролитной Войне Времени. По их вине исчезли тысячи звёзд по всей Вселенной.
Далеки разговаривают очень медленно, дребезжащими механическими голосами. Они часто используют глаголы, повторяя их по несколько раз в качестве команды (например, "Объяснить! Объяснить!" или "Уничтожить! Уничтожить!", и так - пока распоряжение не будет выполнено, или приоритетная команда не сменится).
У далеков нет отходов жизнедеятельности, канализацию они используют, чтобы сплавлять туда своих умирающих.
Джудуны
Джудуны - воинственная гуманоидная носорогообразная раса. Они большие, под два метра ростом, коренастые и сильные, прямо как носороги. Их шкуру пробить очень трудно, соответственно, трудно и ранить джудуна.
У них односложный язык и отличительная особенность - вместо смеха они трясут головами.
Они выносливы, имеют огромные лёгкие, позволяющие им выживать в местах с низкой концентрацией кислорода. Кровь их жёлтая. Сами они всеядные существа.
Основной их промысел - наём. Они же являются межгалактической полицией, связаны с Прокламацией Теней, Галактическим консульством и Союзом.
Джудуны не самая умная раса в галактике. Но они очень исполнительны и собраны. Чётко выполняют приказания, следуют правилам и протоколам. Как наёмники они идеальны, не будут задавать лишних вопросов и выполнят всё от буквы к букве. Однако слабы в тактике и стратегии, так что Джудунам необходим расторопный предводитель.
Прекрасно обращаются с оружием. Так же имеют "комплект естественного оружия" из клыков и бивней..
Дриады
Человек, превращающийся в дерево
Это не прекрасные девушки, как в старинных земных легендах, а то ли жуки, то ли мокрицы. Они могут замедлять старение человека или развитие его болезней за счёт превращения его тела в дерево. Дриады способны взаимодействовать с любыми деревьями и изделиями из древесины. В домах из этого материала они почти всесильны, нападают стаями, и шансы спастись от них близятся к нулю – разве что, чудо поможет. Этих странных насекомых приводит в активность музыка. Впрочем, музыкой же их можно и успокоить.
Зайгоны
Родная планета данной расы, Зайгор, погибла, одна из многих и многих других, в период Войны Времени. Их основная способность – перенимать внешние данные и характер других живых созданий. Однако, образец при этом необходимо сохранять живым, так что зайгоны запирают тех, с кого снимают копии, в специальные капсулы. Зайгон может достичь полной идентичности с образцом в предпочтениях, поведении и эмоциях. Столь высокий талант к маскировке позволяет зайгонам жить в чуждом для них обществе и ничем не отличаться от окружающих, они даже семьи заводят. Все зайгоны – гермафродиты, и им не нужны половые сношения, чтобы размножаться, но некоторые принимали их даже такими. Известно, что зайгоны очень боятся огня. Также они весьма агрессивны, но не по природной злобности, а из отчаяния – им нужно где-то обитать, сохранять вид, и ради этого они были готовы на всё. В итоге Доктор позволил им продолжать жить на Земле, при условии, что они будут соблюдать мирный договор.
Исолус
Милые и маленькие, похожие на одуванные пушинки, пришельцы, путешествующие огромными семьями, каждый на своём крохотном космическом кораблике. Безобидные и трогательные, боящиеся одиночества... Вот только, когда один из них вселился в двенадцатилетнюю девочку - она стала рисовать картинки, и прототип, кого она там изображала, попадал на эту самую картинку. Исолус пытался так восстановить утраченное ощущение большой и дружной семьи. Доктор вовремя остановил исолуса, захватившего ребёнка, а то девочка уже всю планету Земля рисовать начала.
Киберлюди
Киберлюдьми называют кибернетически усовершенствованных гуманоидов, различных по конструкции и происхождению.
Стремясь к бессмертию, население планеты Мондас, близнеца Земли, постепенно заменяло части своего тела на искусственные, до тех пор, пока от оригинальной версии не остался только мозг, лишённый каких-либо эмоций. В дальнейшем превратились в одну из самых грозных рас во вселенной. Хотя против киберлюдей действует далеко не любое оружие, существуют различные технологии, способные повредить или убить их. К слабостям киберлюдей относится то, что золото для них является смертельным.
У киберлюдей есть те, кто возглавляет их армии, это усовершенствованные бойцы, которые называются кибер-контроллерами. Первый кибер-контроллер был создан в 2006 году. Они гораздо мощнее обычных киберлюдей.
Обладающие усиленными мыслительными способностями киберлюди, планирующие каждую битву или другую организованную деятельность себе подобных, носят имя кибер-планировщиков. Они появились, когда киберлюди изменили своё сознание в пользу коллективного разума, создав нечто вроде общей ментальной сети. Кибер-планировщик направлял их. У многих кибер-контроллеров имелась встроенная функция кибер-планировщика (впрочем, можно сказать и наоборот).
Помимо мондасийских киберлюдей существуют также киберлюди из параллельной вселенной, созданные Джоном Люмиком. В металлическую оболочку помещался мозг, из которого предварительно удалялись все эмоции. Киберлюди из параллельной вселенной были запрограммированы на единственную цель: преобразование остальных людей в им подобных.
Также Мисси создала кибер-армию, использовав мёртвых Земли, но эти киберлюди были почти сразу уничтожены.
Криллитане
Раса, промышляющая поглощением других живых существ и присвоением их знаний и навыков. Своего собственного интеллектуального и вещественного имущества у них практически никакого нет, их можно назвать паразитами. Криллитане без маскировки выглядят как огромные твари, похожие на летучих мышей. Впрочем, нет никакой гарантии, что данный их облик является природным, Доктор предположил, что так выглядела последняя захваченная ими раса, они, мол, искали кого-то, кто умеет летать. Возможно, данной расой являлись тэтрапы, внешний вид и повадки изменённых криллитан идентичны им. Во всяком случае, в этой форме они спят на потолке вверх ногами, а едят живую плоть, обычно используя для этого индивидов, которых не будут искать. Например, притворявшиеся школьными учителями криллитане пожирали детей-сирот, не имевших друзей, да и вообще кого-то, кто будет о них беспокоиться. Криллитане весьма хитры и невероятно безжалостны, за счёт этого и выживают.
Ледяные воины
Биомеханические рептилоидные киборги родом с Марса, созданные путём принудительной эволюции от черепахоподобных ящериц, известных как сауриане. Изначально рабы-воины, которые в результате восстания стали правителями Красной планеты и галактическими завоевателями. Из-за потепления на родной планете им пришлось обзавестись специальной бронёй, обеспечивающей необходимую температуру тела и имеющую встроенное звуковое оружие. Позднее, в связи с разрушением атмосферы Марса, Ледяным воинам пришлось погрузиться в анабиоз или покинуть планету, надеясь в будущем вернуться, став повелителями Солнечной системы.
Макра
Гигантские ракообразные монстры. Для жизни им нужен загазованный воздух, отравленный для людей и некоторых других рас. Макра агрессивны и нередко решают проблемы с помощью насилия. Они могут питаться мясом, в том числе и человеческим, но чаще превращают людей в своих рабов. Правда, в конце существования своего вида они выродились в созданий, которых вряд ли можно назвать даже примитивно разумными, они охотились в умирающем городе на пассажиров летающих автомобилей, отважившихся спуститься к ним, в отравленный туман. Они хватали машины своими клешнями, пробивали оболочку и вытаскивали ещё тёплую и живую пищу, чтобы насладиться ею. Макра издают низкий чудовищный рёв, способный выдать их присутствие даже в темноте или в дыму.
Минотавр
Существо это создаёт особое пространство с многочисленными ловушками (минотавр, встреченный Доктором, Эми и Рори, устроил копию отеля с огромным количеством комнат). Он показывает тем, кто попал в этот своеобразный лабиринт, их величайшие страхи, потому что в моменты опасности большинству живых существ свойственно призывать то или тех, в кого или что они верят. Не обязательно в какое-либо из божеств – подойдёт удача, параноидные идеи, вымышленный персонаж, родители или друг. Нужно лишь, чтобы эмоция была достаточно сильна и была похожа на призыв спасителя какого угодно сорта. Этой верой минотавр питается, её эманации ощущает с любого расстояния и находит добычу где угодно. Если же пленник не верит ни во что и не полагается ни на кого, минотавр показывает ему выход, так как не может добраться до такого упрямого атеиста. Так произошло с Рори Уильямсом, который всюду видел дверь, ведущую из лабиринта на свободу. Когда монстр близко, даже самые здравомыслящие люди становятся безумными и испытывают счастье от своего короткого служения, ведущего к их смерти. Если минотавру становится нечего есть, он умирает.
В качестве страха минотавр способен воспроизвести абсолютно всё, но оно не будет реальным. Стоит лишь вере пленников (потенциальной еды минотавра) иссякнуть, при условии, что не останется ни одного, кто её бы в себе поддерживал – лабиринт ловушек исчезает.
Небесный Игрушечник
Вечный страж, один из Великих Древних, существующий в собственном измерении вне времени и пространства. В этом измерении всё подчиняется ему, а каждому новоприбывшему он предлагает сыграть в его игру (его фантазия по части игр практически безгранична, поэтому игры обычно не повторяются). Проигравшие становятся частью его коллекции кукол (шахматные фигуры, клоуны, оловянные фигурки, игральные карты - все они когда-то были настоящими людьми или представителями других рас). Игрушечник стравливает участников друг с другом и создаёт загадки внутри загадок. Как один из стражей времени, Игрушечник носит также имя Кристального Стража. Ещё одно его имя - Хранитель Грёз. Игрушечник совершенно не умеет проигрывать, поэтому в случае поражения он разрушает всё своё измерение вместе с каждым, кто находится внутри. Они умирают, а он создаёт себе совершенно новый мир с нуля.Король и королева червей
Ночные Странники
Существа, идущие невесть откуда непонятно куда. Крадущиеся в ночи, похищающие последнее дыхание людей. Такая жертва будет ни жива, ни мертва, пока её дыхание сберегается где-то в этом мире, однако, стоит его выпустить - как оно уходит, а его бывший обладатель умирает. Один из Ночных Странников хранил такие трофеи в специальной скляночке.
Ночные Странники бывают разные, одни могут поглощать огонь, другие - дышать под водой, третьи - поднимать непомерные тяжести. Неудивительно, что в былые времена излюбленным образом у них являлись бродячие артисты и фокусники. Они не всегда опасны, жертв ищут лишь среди одиноких припозднившихся прохожих. В толпе вы в безопасности, а вот на автобусной обстановке или в пустом ночном парке, где больше никого нет, к вам может подойти Ночной Странник, а то и сразу несколько. Группа Торчвуда избавилась от нескольких Ночных Странников, но неизвестно, есть ли другие такие и где они.
Огроны
Огроны - раса наёмников. Если вы житель Земли, увлекающийся фэнтези - вы легко примете их за Урук-Хайев, хотя некоторые умудрялись считать их обычными людьми, которым сильно не повезло с внешностью.
Это воинственная раса. И нанимают их, в основном, для ведения военных действий. Самыми частыми потребителями услуг огронов, подчинявшими себе их волю, всегда являлись далеки.
Первое прибытие их на Землю обозначается 1970 годом: огроны прибыли из 22го века, альтернативной реальности. Собственная же планета огронов пришла в упадок, после того как ей перестали оказывать экономическую поддержку.
Сотрудничество с далеками и Мастером скомпрометировало огронов, и им стало тяжело устраиваться на другую работу.
Была проведена попытка биологического изменения огронов. Однако она оказалась не самой удачной, и, хотя, нескольким особям удалось поумнеть - все остальные, подвергшиеся эксперименту, погибли.
Были изучены таймлордами, желавшими научиться оказывать должное сопротивление столь воинственному народу, особенно в связи с тем, что на основе огронов недобросовестными учёными создавались различные мутации.
Плачущие ангелы
Они умеют вселяться внутрь любых каменных статуй. Несмотря на своё название, взятое от кладбищенских изваяний в виде плачущих фигур, закрывающих лицо обеими ладонями, они вовсе не обязательно полностью копируют ангелов. Впрочем, статуя, долго проносившая в себе сущность ангела, постепенно приобретает и визуальное соответствие своему названию. Плачущие ангелы в классическом облике напоминают чаще всего молодых женщин с крыльями и в хитонах стиля античной Греции. Однако, изголодавшиеся ангелы теряют крылья, их внешность портится, и они даже могут начать еле-еле таскаться. Камень, из которого состоят ангелы, гораздо прочнее любой другой породы, его крайне сложно сломать или даже просто поцарапать. Ангелы питаются остаточной энергией после того, как отправляют свои жертвы в прошлое. Иногда они выкачивают электрическую энергию из различных приборов или космических кораблей. Сытые ангелы попросту сворачивают врагам шею. Так называемый квантовый замок препятствует ангелам атаковать, если кто-то на них смотрит. Если же два ангела встретятся взглядами – они застынут друг напротив друга навсегда. Поэтому они закрывают лица руками – во избежание случайной встречи с себе подобными. Ангелы невероятно быстро перемещаются, стоит моргнуть – как обнаружишь, что они переместились на приличное количество метров в твоём направлении. Кроме того, любое изображение ангела становится ангелом, поэтому их нельзя ни снимать на камеру, ни фотографировать.
Повелители Времени
Ортодоксальная древняя раса с планеты Галлифрей, расположенного в созвездии Дома (известного также как созвездие Кастерборус). Благодаря Омеге и Рассилону среди галлифрейцев появились те, кто способен жить тысячи лет, меняя оболочку всякий раз, как она изнашивается (они называют это регенерацией), владеет телепатией и даже отчасти может предвидеть будущее. Однако, чтобы стать полноценным Повелителем Времени, галлифрейцы должны более шестидесяти лет проучиться в Академии (на Галлифрее их несколько, наиболее известной считается Прайдонская Академия). Кроме того, ещё до поступления каждый кандидат в возрасте восьми лет обязан пройти ритуал и посмотреть во временной Разлом, чтобы постигнуть бесконечность времени и пространства, после этого пути обратно больше нет. Говорят, что каждый из этих детей открывает в Разломе что-то своё личное, непохожее на то, что увидели там все остальные.
В Академии есть шесть факультетов (отделений): прайдонианцы, аркалианцы, патрекс, церулианцы, дромеанцы, сендлесс. Каждому из них свойственны свои характерные качества и цвета, например, у прайдонианцев - оранжевый и красный.
Каждый Повелитель Времени принадлежит к определённому Дому. У каждого Дома есть свой Хранитель, от которого практически невозможно утаить какие-либо сведения о том, кто находится в доме и чем занимается.
Абсолютно все Повелители Времени являются телепатами. Телепатические способности женщин в разы выше, чем у мужчин. Также есть таймлорды и таймледи, обладающие индивидуальными способностями, например, ментальным вложением (частицы своей личности, ложных воспоминаний и так далее). Таймлорды также могут манипулировать содержимым чужого мозга, стирая из него любую информацию за считанные секунды - требуется лишь визуальный контакт, в некоторых случаях - прикосновение.
Не ставя специально ментального блока на собственное сознание, а также иных психических и моральных ограничений (как добровольных, так и вынужденных) Повелители Времени могут с помощью физического и ментального прикосновения к любому существу считать всю его временную линию.
Таймлорды – убеждённые пацифисты. Они не выносят насилия не только по убеждениям, но и на физическом уровне. Это происходит, потому что общее телепатическое поле и сверхвосприимчивость к окружающему миру и другим разумным заставляют их переживать в точности то же, что их жертва, за исключением непосредственно факта смерти. Они будут чувствовать её страх, её боль, им отзовётся, как её сердце останавливается. У таймлорда, способного на убийство, должна иметься весьма искажённая психика. Некоторые даже ухитряются получать от этого удовольствие.
Некоторые ошибочно считают, будто на Галлифрее в принципе меньше женщин, чем мужчин, но это не соответствует истине. Но женщин-таймледи действительно насчитывается мало (всего лишь десятки - против тысяч мальчиков), потому что мало девочек идёт учиться в Академию.
День рождения на Галлифрее называется loomingside (во всяком случае, для тех, кто родился именно через лум, а не естественным способом), его празднует весь Дом. Каждый представитель Дома обязан явиться на церемонию, такова традиция. Рождение через лум напоминает появление на свет "из пробирки", но, несмотря на это, праздник всё равно отмечают.
Повелители Времени настолько могущественны, что недоступно им крайне немногое. Они умеют изменять, создавать и уничтожать целые разумные виды, перемещать космические тела, стирать чужую память и заменять её на ложную. Однако, чтобы Вселенная не разрушилась из-за их чрезмерного рвения, Повелители Времени осознанно выбрали политику созерцания и невмешательства, строго наказывая тех своих соплеменников, кто данный закон нарушает.
Повелители Времени выращивают живые машины, пространственно-временные капсулы, которые называют ТАРДИС (Time And Relative Dimensions In Space). Все ТАРДИС женского пола, и, чтобы ею управлять, необходимо не только разбираться в галлифрейских обозначениях навигационных вычислений, чувствовать одновременно настоящее, прошлое и будущее, но и создать своеобразный симбиотический контакт между мозгом Повелителя Времени, исполняющим обязанности пилота, и сознанием ТАРДИС. Каждая ТАРДИС бесконечна внутри, в ней можно создать любое количество помещений по необходимости, равно как и управлять их конфигурацией. Пилот ТАРДИС при желании или вынужденно может дать ограниченный доступ к управлению капсулой любому другому существу, но главным всё равно остаётся он. У ТАРДИС нет конкретного внешнего облика, он подстраивается под окружающую среду, за это отвечает система "Хамелеон". Кроме того, в ТАРДИС имеются встроенные функции отвода глаз и невидимости. Нечто вроде инстинкта самосохранения ТАРДИС, направленное на избежание парадоксов, препятствует обычно размещению одной и той же ТАРДИС из разных временных периодов в близких точках пространства-времени. Некоторые Повелители Времени пренебрегают этим правилом.
Все ТАРДИС зарегистрированы на Галлифрее. У Повелителей Времени есть технологии, позволяющие вернуть любую ТАРДИС откуда угодно. Кроме того, некоторые из них наделены властью принудительно отпирать чужие ТАРДИС или запечатывать их, препятствуя тем, кто внутри, выходить наружу, и наоборот, тем, кто находится вовне, угнать капсулу.Классический интерьер ТАРДИС (интерьер по умолчанию)ТАРДИС Одиннадцатого ДоктораОдна из ТАРДИС МастераУ Повелителей Времени также имеется Матрица, позволяющая им получать информацию обо всех и всём, что существует, существовало и когда-либо будет существовать во Вселенной. С помощью специальных приспособлений можно погрузить своё сознание в Матрицу или даже переместиться туда целиком, физически. Для контроля над Матрицей и внесения в неё изменений нужен ключ Рассилона или его копия, но даже тот, у кого есть этот ключ, не может стопроцентно управлять всем, происходящим внутри неё. Как выражался Шестой Доктор, логика Матрицы состоит в том, что в ней вообще нет никакой логики. Существуют как минимум семь законных входов в Матрицу (так называемых "дверей") и неизвестное количество незаконных.
Среди таймлордов крайне редки рыжие. Это связано с тем, что рыжий цвет волос считается свойственным легендарным героям, способным видеть всё пространство и время, и никаких препятствий для него не существует.
Отредактировано Мастер (2018-05-18 18:35:02)